Ubisoft продала 2.5 млн. копий Assassin's Creed, анонсировала HOMM Kingdoms, задержала релизы 3 игр. продаже 1 млн. копий космической RPG Mass Effect и 5 млн. копий футуристического боевика Halo 3, издательская компания Ubisoft сообщила, что ей удалось реализовать 2.5 млн. копий средневекового stealth-экшена Assassin's Creed для Xbox 360 и PlayStation 3 менее чем за месяц продаж. По словам Ubisoft, проект ее внутренней монреальской студии в настоящее время в целом ряде регионов мира входит в двойку-тройку самых продаваемых игр для новопоколенных консолей Sony и Microsoft, а в Соединенных Штатах стал самым быстро продаваемым проектом по новой IP в истории индустрии. До конца текущего финансового года 31 марта 2008-го французский паблишер отныне планирует продать уже не 3, а как минимум 5 млн. копий игры. Релиз PC-версии проекта намечен на февраль следующего года. На волне популярности крестового паркура Ubisoft повысила свой прогноз доходов в третьем квартале с 330 до 410 млн. евро (с 478.5 до 594.5 млн. долларов), всего же в этом бизнес-году паблишер отныне планирует заработать ?840 млн. ($1.21 млрд.) вместо ожидавшихся ранее ?825 млн. ($1.19 млрд.). Кроме того, возможно, также в связи с ритейловыми успехами Assassin's Creed, издатель объявил о переносе релизов сразу трех своих крупных тайтлов - стратегии Tom Clancy's End War и милитари-шутера Brothers in Arms: Hell's Highway для PC, PS3 и Xbox 360, а также экшена в африканских джунглях с хорошей родословной Far Cry 2 на PC - c первого квартала 2008-го на следующий финансовый год. Благодаря этим проектам, а также stealth-экшену Splinter Cell: Conviction, трем новым франчайзам и казуальным развлечениям в сериях Imagine, Petz и MyCoach, в будущем бизнес-году Ubisoft планирует получить доходы в 975 млн. евро (1.4 млрд. долларов). Наконец, Ubisoft анонсировала браузерный стратегический проект Heroes of Might and Magic Kingdoms в возрожденной силами компании Nival Interactive вселенной "Меча и Магии". Открытое бета-тестирование адаптированного под онлайновые реалии эпического фэнтезийного мира Асхан намечено на начало следующего года и продлится около трех месяцев, официальный запуск проекта предположительно состоится ближайшей весной.
|